- Налоговое право

Налог на прибыль организаций — ставка 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налог на прибыль организаций — ставка 2021». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 процентов.

Поквартальная уплата авансов

Платить аванс по налогу на прибыль раз в квартал вправе налогоплательщики, у которых за предыдущие четыре отчётных периода доходы от реализации не превышали в среднем 15 млн рублей за квартал. Платежи производятся не позднее 28 числа месяца, следующего за окончанием квартала. Если этот день попадает на выходной, то срок переносится. Для юридических лиц, попадающих под условия поквартальной уплаты, расчёт производится так:

  • по окончании I квартала исчисляется и уплачивается авансовый платеж — до 28 апреля;
  • по окончании 6 месяцев исчисляется аванс за полугодие, из полученной суммы вычитается то, что было уплачено по итогам первого квартала — до 28 июля.

По окончании 9 месяцев расчёт производится аналогично.

Например, за I квартал компания заработала 100 000 рублей, а за II — 140 000 рублей. Рассчитаем авансовые платежи:

  • аванс за I квартал: 100 000 * 20% = 20 000 рублей;
  • база за полугодие: 100 000 + 140 000 = 240 000 рублей;
  • авансовый платёж за полугодие: 240 000 * 20% = 48 000 рублей;
  • налогоплательщик должен заплатить до 28 июля: 48 000 — 20 000 = 28 000 рублей.

Налог на прибыль в 2022 году

Налог на прибыль в 2022 году зависит от следующих моментов:

Момент

Комментарий

Объект

Финансовый результат произведенной деятельности (в т.ч. коммерческой) — разница между доходами и расходами

Налогооблагаемая база

Превышение доходов над расходами в денежном выражении

Налоговый период

Календарный год

Ставки

Стандартная ставка 20% (3% — в федеральный бюджет, 17% — в региональный бюджет)

Исчисление платежа

Регламентирован гл. 25 НК

Правила уплаты

Авансы — ежемесячно или ежеквартально

За год — по окончании отчетного квартала

Сроки уплаты

Авансы — 28-е число месяца, идущего после отчетного периода

За год — 28 марта года, идущего за прошедшим календарным годом

Указанная налоговая ставка применяется:

к прибыли от деятельности, осуществляемой в технико-внедренческой особой экономической зоне, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в технико-внедренческой особой экономической зоне, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами технико-внедренческой особой экономической зоны;

к прибыли от деятельности, осуществляемой в туристско-рекреационных особых экономических зонах, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в туристско-рекреационных особых экономических зонах, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами таких особых экономических зон.

Организации, указанные в настоящем пункте, вправе применять налоговую ставку 0 процентов налога, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным (налоговым) периодом, в котором организация в соответствии с законодательством Российской Федерации приобрела статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны или статус резидента туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер. Право на применение указанной налоговой ставки утрачивается с 1-го числа отчетного (налогового) периода, в котором организация в соответствии с законодательством Российской Федерации утратила статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны или статус резидента туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер.

(Пункт введен — Федеральный закон от 30.11.2011 № 365-ФЗ)

1.2-1. Для организаций — резидентов особой экономической зоны (за исключением организаций, указанных в пункте 1.2 настоящей статьи) налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 2 процентов. (Пункт введен — Федеральный закон от 27.11.2017 № 348-ФЗ)

Для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» либо статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом «О свободном порте Владивосток», налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 процентов и применяется в порядке, предусмотренном статьей 284.4 настоящего Кодекса.

Для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» либо статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом «О свободном порте Владивосток», законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток, в соответствии с положениями статьи 284.4 настоящего Кодекса.

(Пункт введен — Федеральный закон от 29.11.2014 № 380-ФЗ; в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 214-ФЗ)

Общий порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль установлен статьей 274 НК РФ. Налоговой базой признается денежное выражение прибыли, определяемой в соответствии со статьей 247 НК РФ, подлежащей налогообложению.

Читайте также:  УСН и авансовые платежи в 2023 году: что обновилось и когда перечислять

Особенности определения налоговой базы, в зависимости от вида операций, установлены следующими статьями НК РФ:

Статья 275. Особенности определения налоговой базы по доходам, полученным от долевого участия в других организациях

Статья 275.1. Особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств

Статья 275.2. Особенности определения налоговой базы при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья

Статья 276. Особенности определения налоговой базы участников договора доверительного управления имуществом

Статья 277. Особенности определения налоговой базы по доходам, получаемым при передаче имущества в уставный (складочный) капитал (фонд, имущество фонда)

Статья 278. Особенности определения налоговой базы по доходам, полученным участниками договора простого товарищества

Статья 278.1. Особенности определения налоговой базы по доходам, полученным участниками консолидированной группы налогоплательщиков

Статья 278.2. Особенности определения налоговой базы по доходам, полученным участниками договора инвестиционного товарищества

Статья 279. Особенности определения налоговой базы при уступке (переуступке) права требования

Статья 280. Особенности определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами

Статья 281. Особенности определения налоговой базы по операциям с государственными и муниципальными ценными бумагами

Статья 282. Особенности определения налоговой базы по операциям РЕПО с ценными бумагами

Вопрос: О предложении по внесению изменений в п. 1.3 ст. 284 НК РФ, позволяющих законами субъектов РФ увеличивать до 18% ставку налога на прибыль для организаций агропромышленного комплекса, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 августа 2014 г. N 03-03-06/4/42973

В связи с письмом Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и по вопросам налогообложения сообщает. Федеральным законом от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» была установлена налоговая ставка в размере 0 процентов по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей до 31 декабря 2012 года. С 1 января 2013 года в соответствии с пунктом 1.3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 Кодекса, и рыбохозяйственных организаций, отвечающих критериям, предусмотренным подпунктом 1 или 1.1 пункта 2.1 статьи 346.2 Кодекса, налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными налогоплательщиками собственной сельскохозяйственной продукции, устанавливается в размере 0 процентов для целей исчисления налога на прибыль организаций без ограничения срока действия. В рамках реализации поручения Председателя Правительства Российской Федерации предлагается пункт 1.3 статьи 284 Кодекса дополнить абзацем, согласно которому налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть повышена до 18 процентов. Таким образом, в случае реализации указанной нормы для организаций агропромышленного комплекса налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, будет установлена в размере 0 процентов. Что касается налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, для соответствующей категории налогоплательщиков, то она будет установлена на федеральном уровне в размере 0 процентов, однако законами субъектов Российской Федерации ее размер может быть увеличен до 18 процентов. Вместе с тем необходимо отметить, что у организаций агропромышленного комплекса сохраняется возможность применять единый сельскохозяйственный налог, который заменяет собой уплату налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций, за исключением случаев, установленных Кодексом. При этом в настоящее время прорабатывается вопрос об установлении предела по доходам для сельскохозяйственных товаропроизводителей, превышение которого повлечет для соответствующего налогоплательщика переход на общую систему налогообложения. Что касается пониженной ставки налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов, то согласно подпункту «б» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об экономических приоритетах и формировании бюджета на 2015 год и на плановый период 2021 и 2021 годов следует исходить из необходимости сохранения действующих ставок налога на добавленную стоимость. Одновременно сообщаем, что, по мнению Минсельхоза России, установление субъектами Российской Федерации ставок налога на прибыль для организаций агропромышленного комплекса приведет к увеличению налоговой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей и ухудшит и без того их тяжелое финансовое положение, а также к возникновению неравных условий для ведения хозяйственной деятельности организаций в различных регионах Российской Федерации.

И.о. директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Р.А.СААКЯН

28.08.2014

Следующая >

Для кого ставка в бюджет субъекта может быть ниже общеустановленной?

Субъект Федерации может понизить региональную ставку до 13,5% для отдельных категорий налогоплательщиков. В этом вопросе каждый регион определяет приоритеты сам. Например, в Москве льготная ставка установлена для организаций, осуществляющих на территории города производство автомобилей (ст. 1 закона г. Москвы от 26.06.2013 № 34). Но опять же не для всех, а только для тех, кто делает капитальные вложения в производство в определенных законом объемах. Ленинградская область поддерживает экспортеров информационных технологий (областной закон Ленинградской области от 13.11.2003 № 88-оз), Волгоградская — пивоваров и инвалидов (закон Волгоградской области от 17.12.1999 № 352-ОД) и т.д.

Также пониженные ставки могут вводиться субъектами РФ для:

  • Организаций — резидентов особой экономической зоны — в отношении деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ. Условием является раздельный учет доходов (расходов) по деятельности на территории такой особой зоны и вне этой территории. Ставка не может быть ниже 13,5% (а на период 2017-2020 годов согласно закону 30.11.2016 № 401-ФЗ – 12,5%).
  • Организаций — участников региональных инвестиционных проектов. Для них действуют правила п. 3 ст. 284.3 и п. 3 ст. 284.3-1 НК РФ).
Читайте также:  Верховный суд рассказал, как иностранцу усыновить ребенка

О том, допустимо ли неприменение пониженной ставки, читайте в материале «От пониженной ставки налога на прибыль нельзя отказаться».

Ставки налога на прибыль для российских организаций

Налоговые ставки российских организаций определяются п. 1 ст. 284 НК РФ в размере 20 % от налоговой базы во всех случаях, кроме ниже перечисленных:

  • согласно пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ ставка 0 % применяется к дивидендам при выполнении следующих условий:
    • организация не менее 365 дней обладает не менее чем 50 процентами уставного (складочного) капитала;
    • стоимость приобретения (получения) указанной доли составляет не менее 500 млн. рублей. С 1 января 2011 года это ограничение начиная с дивидендов за 2010 год не действует;
  • согласно п. 1.1 ст. 284 НК РФ – 0 % от налоговой базы, определяемой организациями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность;
  • согласно п. 4.1 ст. 284 НК РФ – 0 % от налоговой базы, определяемой по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций;
  • согласно пп. 2 п. 3 ст. 284 НК РФ – 9 % от налоговой базы по доходам, полученным в виде дивидендов от российских организаций и иностранных организаций;

Распределение ставок в госбюджет по налогу на прибыль в 2020 году

Базовая ставка по данному налогу оставлена законодателями неизменной. Юридическим лицам надлежит отчислять суммарный налог на прибыль по стандартной ставке 20%, из которых 17% уплачиваются в региональный бюджет государства, а 3% — в федеральный. Обратите внимание! Без распределения по бюджетам налогом 20% облагается прибыль категории организаций, задействованных в добыче углеводородного сырья и разработке новых морских месторождений. В этом случае сумма налога полностью отчисляется в казну федерального бюджета. Особенности распределения и применения ставок регулирует статья 284 Налогового Кодекса РФ. Также для отдельных категорий плательщиков предусматриваются льготные ставки.

Учреждения, осуществляющие образовательную и (или) медицинскую деятельность, вправе применять ставку 0 % и после 01.01.2020.

В силу п. 1.1 ст. 284 НК РФ к налоговой базе, определяемой учреждениями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность, применяется ставка 0 % с учетом особенностей, предусмотренных ст. 284.1 НК РФ.

Согласно п. 6 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2010 № 395‑ФЗ указанные нормы должны были действовать с 01.01.2011 по 01.01.2020. Статьей 2 Федерального закона № 210‑ФЗ из этого правила исключены слова «по 01.01.2020».

Таким образом, образовательным и медицинским учреждениям предоставлено право применять нулевую ставку по налогу на прибыль бессрочно (при выполнении условий, перечисленных в ст. 284.1 НК РФ).

Если учреждение в этом году исчисляет налог на прибыль по ставке 0 %, то при желании и наличии оснований оно может продолжить это делать и в 2020 году. При этом представлять заявление в налоговый орган не нужно.

Если учреждение ранее не применяло нулевую ставку и (при наличии оснований) планирует это сделать с 01.01.2020, то не позднее чем за один месяц до начала 2020 года ему следует подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление вместе с копиями лицензий на осуществление образовательной и (или) медицинской деятельности согласно п. 5 ст. 284.1 НК РФ.

Учреждения, которые ранее применяли нулевую ставку, а затем перешли на общую (20 %), вправе снова вернуться к нулевой ставке не ранее чем через пять лет начиная с налогового периода, в котором был переход на общую ставку. Например, с 2020 года могут использовать ставку 0 % только те учреждения, которые перешли на применение ставки 20 % с 2015 года и ранее.

В соответствии с п. 1.9 ст. 284 НК РФ к налоговой базе, определяемой организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, применяется ставка 0 % с учетом особенностей, преду­смотренных ст. 284.5 НК РФ.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2014 № 464‑ФЗ указанные нормы должны действовать с 01.01.2015 по 01.01.2020. Теперь это правило исключается благодаря ст. 3 Федерального закона № 210‑ФЗ, и учреждения, осуществляющие социальное обслуживание граждан, могут применять ставку 0 % бессрочно.

Если учреждение не применяло ставку 0 % и хочет сделать это с 01.01.2020, не позднее чем за один месяц до начала 2020 года ему, согласно п. 5 ст. 284.5 НК РФ, следует подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление, а также сведения, подтверждающие выполнение условий для применения льготы, прописанных в п. 3 этой статьи. (Учреждениям, которые облагали прибыль по ставке 0 % в 2019 году, для продолжения применения этой ставки в 2020 году представлять заявление в налоговый орган не нужно.)

Обращаем ваше внимание, что если учреждение ранее применяло ставку 0 %, а затем перешло на общую ставку, то оно, согласно п. 9 ст. 284.5 НК РФ, не вправе повторно перейти на использование нулевой ставки.

Музеям, театрам и библиотекам – нулевая ставка по налогу на прибыль с 01.01.2020.

С 01.01.2020 ст. 284 дополняется п. 1.13, где говорится, что к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, применяется налоговая ставка 0 % с учетом особенностей, установленных ст. 284.8 НК РФ (также вводимой с указанной даты).

При этом ставка 0 % применяется ко всей налоговой базе при выполнении следующего условия:

Доходы от деятельности музеев, театров, библиотек, включенной в Перечень видов культурной деятельности, установленный Правительством РФ

90 %

Все доходы, учитываемые при определении налоговой базы в соответствии с гл. 25 НК РФ

Например, за 2020 год расходы музея составили 350 000 руб., внереализационные доходы – 40 000 руб. При этом доходы от деятельности, включенной в перечень, равнялись 500 000 руб., что составляло 92,6 % в общем объеме доходов (500 000 / (500 000 + 40 000)). Ставка 0 % будет применяться ко всей облагаемой базе (с учетом внереализационных доходов), равной 190 000 руб. (500 000 + 40 000 ‑ 350 000 руб.).

Читайте также:  Куда жаловаться на черную зарплату (зарплату в конверте)?

Указанная льгота носит заявительный характер, получать разрешение на ее применение не нужно. Необходимо лишь подтвердить право на нее.

Так, согласно п. 3 ст. 284.8 НК РФ для использования ставки 0 % вышеназванные налогоплательщики в сроки, установленные для представления налоговой декларации за налоговый период, подают в налоговый орган по месту своего нахождения сведения о доле доходов, определяемых в соответствии с положениями п. 2 данной статьи. Форма для представления сведений будет утверждена ФНС.

Как складывается прибыль организации

Прибыль организации учитывается не в чистом виде, а за вычетом расходов.

Из чего складывается доход? Например, завод AO «Электрогенератор» специализируется на производстве двигателей. Так вот прибыль, полученная с продажи этих самых двигателей — основной доход организации (статья 249 НК РФ). Помимо реализации продукции у завода есть еще внереализационные источники дохода (статья 250 НК РФ). Например, проценты по вкладам и ценным бумагам, прибыль с аренды недвижимости. Также отметим, что бухгалтер, подводя итоги, доходы учитывает без НДС.

Из чего складывается расход? Для того чтобы изготовить двигатели заводу АО «Электрогенератор» нужно закупить материалы и выплатить зарплату сотрудникам. То есть расход складывается из затрат на производство и изготовление товара (статья 252 НК РФ). Но помимо трат по основному виду деятельности есть и другие — внереализационные. Например, выпуск ценных бумаг (статья 265 НК РФ).

Бухгалтеру следует уделять особое внимание расходам компании. Все траты компании должны подтверждаться накладными или документами.

Стоит отметить, что согласно статье 251 НК РФ не все доходы облагаются налогом. Список исключений большой. К ним относятся погашение кредитов, дивиденды и т.д.

Порядок уплаты налога на прибыль

Налог на прибыль уплачивают раз в год по итогу календарного года (с 1 января по 31 декабря). В течение года организация должна вносить авансовые платежи. Налог на прибыль за год уменьшают на сумму авансовых платежей (п. 1 ст. 287 НК РФ).

Способы перечисления аванса:

  1. Ежеквартальные. Отчетными периодами являются первый квартал, шесть месяцев и девять месяцев. Аванс вносят не только по итогу отчетного периода, но и ежемесячно (ст. 285, ст. 286 НК РФ). Ежемесячные платежи нужно перевести до 28 числа текущего месяца. Данный способ оплаты налога универсален и подходит для всех. По итогу первого квартала подводят итог и уплачивают налог (до 28 апреля). Спустя шесть месяцев с начала календарного года вновь подводят итог и переводят аванс (до 28 июля), из которого вычитают сумму аванса, уплаченного в первом квартале. Через девять месяцев переводят аванс по итогу за вычетом уже переведенных средств (до 28 октября). В конце отчетного периода бухгалтер подводит итоги и сравнивает сумму ежемесячных платежей с суммой аванса за отчетный период. Если образовалась переплата, тогда эту сумму учитывают в следующем отчетном периоде. Если появился долг, то потребуется внести доплату.

Ежемесячные платежи не платят:

    • организации с прибылью 60 млн. в год;
    • бюджетные учреждения;
    • иностранные компании.
  1. Ежемесячные. Аванс переводят раз в месяц и до конца года исходя из фактической прибыли (ст. 285 НК РФ, ст. 286 НК РФ). Платеж проводят до 28 числа текущего месяца. Например, за июль нужно внести платеж до 28 июля. Такой способ оплаты производится по инициативе компании. Организация вправе изменить метод отчета, достаточно написать заявление в налоговую, но сделать это можно до начала нового налогового периода (до 31 декабря).

Расходы и доходы организации

Доход — это поступления от основных видов финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Доходом признается выручка предприятия от сторонних ресурсов. Такими источниками станут средства, полученные от арендованного имущества, предоставленных займов и пр.

При расчете платежа принимаются чистые доходы — без отчислений на добавленную стоимость, акцизных сумм и пр. Для подтверждения необходимо приложить сопроводительную документацию — платежные поручения, счета, учетные данные из книги доходов и расходов.

Расходы — это издержки, направленные на удовлетворение производственных, общехозяйственных и основных нужд организации (заработная плата, материалы, оборудование и пр.). Расходы бывают и косвенными — к примеру, траты, направленные на погашение процентов по кредитам. Все издержки надо экономически подтвердить и обосновать документально.

Как рассчитать налог на прибыль организаций

Налог на прибыль организаций начисляется за год. Если представлять себе самую простую формулу, то она будет выглядеть так:

Налог = (Доходы − Расходы) × Налоговая ставка

Но считать придётся отдельно для налога, зачисляемого в региональный и федеральный бюджеты. Например, ваш годовой доход — 5 миллионов. Расходы составили 3,5 миллиона. Значит, вам придётся отдать 17% от 1,5 миллионов в казну субъекта и 3% — в федеральную.

Если для каких‑то доходов действуют другие ставки, сумма к уплате исчисляется отдельно. По ним нужно вести отдельный учёт доходов и расходов.

Но ещё есть авансовые платежи. Большинство организаций должны вносить их ежемесячно, хотя некоторым разрешается делать это ежеквартально. К исключениям относятся предприятия, у которых доходы за предыдущие четыре квартала не превышали 15 миллионов рублей за квартал, и некоторые другие компании.

Квартальные платежи рассчитывают из фактического дохода. Ежемесячные — из предполагаемого (на основании данных за предыдущий отчётный период). При этом компании, которые платят ежемесячные авансовые платежи, имеют право перейти на расчёты по фактически полученной прибыли.

Вот как считаются ежемесячные авансовые платежи:

  • В первом квартале они равны платежам, рассчитанным на четвёртый квартал предыдущего года.
  • Во втором квартале ежемесячный платёж составляет треть от суммы уплаченного аванса за первый квартал.
  • В третьем квартале — это треть от разницы аванса за полугодие и первый квартал.
  • В четвёртом квартале — треть от разницы аванса за 9 месяцев и полугодие.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *